Продвинутый курс
Нейро.PY Искусственный интеллект с Python
На курсе вы освоите базовые профессиональные принципы программирования на Python и навыки работы со специальными программными инструментами. У вас появится целостное представление о создании и использовании нейросетей. Во время курса вы сможете создать и обучить собственную нейронную сеть.
Попробуйте себя в профессии будущего!
- 144 академических часа
- Базовый уровень программирования
- Сертификат о прохождении курса
Бесплатный курс для школьников
8-11 классов и обучающихся по программам СПО
Для тех, кто уже знаком с языком Python
Углубленные знания и навыки по созданию нейросетей
Возможность создать и обучить собственную нейронную сеть
Наши преимущества
О нас
Корпорация 1Т
Корпорация российских инновационных предприятий малого бизнеса. Мы разрабатываем и внедряем ИТ — решения для отечественных компаний на российском и международном рынках.
1T Start
Бесплатные онлайн-курсы для школьников 8–11 классов и студентов СПО. Цель 1T Start – пробудить в обучающемся учебный азарт, помогающий получать знания в процессе работы над своими собственными проектами. Мы учим ребят работать со скриптами JavaScript и Python, создавать игровые ситуации на основе различных сценариев в различных средах, помогаем «оживить» их и максимально приблизить к реальности.
1T Sprint
1Т Sprint готовит будущих IT-специалистов: разработчиков, дизайнеров, маркетологов, менеджеров, аналитиков, тестировщиков, а также специалистов в области искусственного интеллекта и больших данных. Важная особенность 1Т Sprint — синхронное обучение разным специальностям в общих командах. Студенты вместе работают над реальными проектами: собственными или проектами компаний-партнеров.
кто может учиться
- Школьники 8–11 классов
- Студенты СПО
Чтобы пройти вступительный тест, достаточно мотивации к обучению и базовых школьных знаний по математике и информатике.
курс подойдет тем, кто
интересуется программированием и IT-разработкой
хочет стать IT-профи, востребованным во многих отраслях практики
имеет склонность к математике и информатике
внимателен, усидчив и не ищет готовых решений
- Тема 1.1. Введение в нейросети. Классификация нейросетей
- Тема 1.2. Переменные, типы данных, функции
- Тема 1.3. Импортирование библиотек
- Тема 1.4. Отрисовка графических примитивов, условные операторы
- Тема 1.5. Цикл FOR и цикл while
- Тема 1.6. Списки, кортежи. Методы списков и методы строк. Словари, множества
- Тема 1.7. Numpy
- Тема 1.8. Использование нейросети OpenCV
- Тема 2.1. Работа с функциями
- Тема 2.2. Работа с файлами: создание, хранение
- Тема 2.3. Знакомство с классами. Атрибуты класса. Конструктор. Что такое self? Наследование
- Тема 2.4. Pandas
- Тема 2.5. Полиморфизм в Python. Инкапсуляция в Python
- Тема 2.6. Matplotlib
- Тема 2.7. Создание собственных модулей
- Тема 2.8. Работа с нейросетью Tensorflow
- Тема 2.9. Работа с базами данных и использование SQlite3
- Тема 3.1. Аннотации Python: упрощаем работу с кодом
- Тема 3.2. Работа с библиотекой Turtle, обработка событий. Знакомство с созданием графического интерфейса
- Тема 3.3. Начало работы с PyQT
- Тема 3.4. Создание своего приложения и добавление виджетов на экран
- Тема 3.5. Виджет, кнопка, метка и группировка виджетов. Обработка событий в PyQT
- Тема 3.6. Кэширование Python
- Тема 3.7. Работа с картинками и настраивание каждого виджета
- Тема 3.8. Шифрование файлов Python в оперативной памяти
- Тема 3.9. Создание интерфейса для нейросети OpenCV
- Тема 4.1. Введение в нейронные сети и нейроны
- Тема 4.2. Первая нейронная сеть
- Тема 4.3. Как и где использовать нейронные сети
- Тема 4.4. Методы оптимизации
- Тема 4.5. Сверточные нейронные сети
- Тема 4.6. Регуляризация и нормализация нейронных сетей
- Тема 4.7. Методы нейронных сетей, максимальное подобие
Меня зовут Александр, я учусь в школе №44 города Владикавказ. Я очень увлекаюсь программированием и решил попробовать свои силы в разработке и создании игр. В школе появилась такая возможность — предоставила ее платформа Старт. Так как я увлекаюсь этим, решил воспользоваться.
Почему именно ее выбрал? Потому что в интернете есть очень много платных платформ, которые дают бесплатную информацию. Она не лежит на поверхности, но она есть. Старт дает возможность разрабатывать и продвигать свои игры. Я по-началу думал, все будет сложно и в лоб: «Вот так делайте», больше ничего. Тут есть вопросы для самопроверки, вебинары, задания. На вебинарах подробно рассказывается о том, как сделать это задание. В принципе, в начале задания не такие сложные. Чем дальше — тем больше. Все-таки сначала мы смотрим игровой движок, а потом уже будем изучать язык программирования. Пока что все идет хорошо, думаю, так будет и дальше.
Меня зовут Олег, я учусь в школе 44 по городу Владикавказ. В нашей школе появилась такая тема, как «Код будущего». Практикум проходим на сайте 1Т Старт. На нем все расположено достаточно гармонично — не все сразу идет «в лоб», сложное и труднореализуемое для тех, кто с этим сталкивается. Сначала идет сам обзор движка Unity — как и что с ним делать, графика, шейдеры, освещение, ландшафт. Потом уже на модуле третьем идет программирование. Это меня и завлекло — новичку удобно адаптироваться и совладать с этим. Программированием я увлекаюсь, но нигде не мог заниматься этим так глубоко, потому что информации много и очень трудно понять, с чего начать. Здесь все по полочкам расставлено, вас за ручку проведут по всем основам Unity и самого языка С#.
Ирина: Здравствуйте, я ученица 9 «А» класса Будина Ирина Сергеевна. Учусь в общеобразовательной школе города Вышний Волочек, Тверская область. Я изучаю программирование, играю в волейбол и хожу на шахматы.
Мама: Здравствуйте, я мама Ирины. Когда я записала свою дочь на курсы 1Т Старт, то боялась, что программа будет слишком сложной для нее, и она не будет понимать темы и успевать на занятиях. Раньше Ирина не занималась на каких-либо подобных курсах. Мы не знали, с какими трудностями нам придется столкнуться.
Ирина: Записаться на 1Т Старт решила, когда наш классный руководитель предложила всем желающим, кто хочет пройти обучение, связанное с программированием, подать заявку на вступление на курсы. Мы с родителями дома обсудили и решили попробовать. Спустя месяц занятий я не только начала понимать саму тему, но и как создаются сами игры, начала быстрее печатать сам код. На курсах все очень хорошо и понятно объясняют. В 1Т Старт очень хорошие преподаватели и удобное время для онлайн-обучения. Оно очень удобное, потому что я не только занимаюсь на этих курсах, но еще учусь в школе.
На занятиях мне стал нравится сам процесс написания кода и создания игр. Я начала чувствовать себя более уверенно, стала понимать, как создано множество игр, появилось больше ясности и интерес. Думаю, что эти занятия мне пригодятся. В будущем я хотела бы стать программистом и создавать свои игры и свои приложения.
Мама Ирины: Мы хотели бы посоветовать всем, кто занимается программированием, записаться на эти курсы. Так действительно узнают много нового, познают мир. Курсы очень интересные, легко осваиваемые. Самое главное — это ваше желание.
Здравствуйте! Меня зовут Никита, я учусь в лицее номер 2 города Чебоксары и прохожу курсы на такой платформе, как Старт 1Т «Моделирование игровых миров на JS». Хотел бы немного поделиться, как я пришел к этой платформе, к обучению. Вообще, меня сподвиг учитель к этому, но продолжением я начал заниматься сам. То есть, у меня второй поток. Моделированием игровых миров на JS я начал заниматься в ноябре-декабре прошлого года, то есть 2022 года, и прошел уже три модуля. Что я хотел сказать. Обучение проходит хорошо. Есть специальные практики, специальная теория, по которым ты больше осваиваешь материал, также есть специальные материалы, которые помогут тебе сделать задание легче, помогут с решением данной задачи. Почему я выбрал именно эту тему? Да потому, что мне нравится программировать, то есть я люблю создавать миры, вообще играть в игры, поэтому решил заняться данной тематикой. В дальнейшем я хочу улучшить свои показатели, в дальнейших своих начинаниях, чтобы стать более продвинутым в этой теме. Также хочу дать немного советов тем, кто будет только начинать свое обучение на данной платформе, то есть 1Т Старт. Хотел бы, чтобы они никогда не сдавались, шли все дальше и дальше, изучали дальше новые темы, новую форму, новые задачи, и тогда у них все получится. Отзыв от моей мамы: «Мой сын заниается на платформе 1Т Старт. У него значительно повысился интерес, что очень важно для меня, и знания по моделированию игровых миров. Я благодарю за возможность заниматься на данной платформе. Рекомендую».
Меня зовут Роберт. Я учусь в 44 школе города Владикавказа. Недавно я узнал о таком проекте, как «Код будущего». На самом деле, проект стоит вашего времени. Если начинать с самых простейших заданий, к примеру, «Введение в разработку игр», здесь интересные темы, которые помогают узнать, что такое Unity, понять, как в нем заниматься. Также есть задания, которые нужно в этом Unity и решать. К примеру, в практике 2 нужно из игры гонки перестроить трек, самого водителя и цвет. Я хочу заниматься С# и Unity, потому что у меня был проект, который я забросил давным-давно. Но при помощи «Кода будущего» я доведу его до ума, потому что я больше узнаю и больше будет времени, чтобы им заняться.
Евгений: Всем привет!
Анастасия: Здравствуйте, меня зовут Хайдукова Анастасия, я из Уфы, я учусь в 9-м классе в лицее №123.
Евгений: А я Хайдуков Евгений, папа Насти, я работаю юристом.
Анастасия: Я записалась на курс в ноябре 2022 года. Раньше я не занималась на онлайн-курсах, но решила попробовать. Данный формат занятий мне очень понравился. Я в восторге от преподавателей, это замечательные люди и отличные педагоги, которые объясняют материал просто и доступно. 1Т Старт выделяется из других тем, что занятия в онлайн-режиме и 24/7 есть возможность обратиться к кураторам. Когда проходишь новую тему, всегда есть вопросы для самопроверки, которые закрепляют материал, а после прохождения модуля есть аттестация. Я узнала, как устроены игры изнутри.
Евгений: Нам очень нравится формат и методика обучения и мы планируем продолжить развиваться дальше в этой сфере.
Анастасия: Хотелось бы, чтобы были офлайн-встречи учеников и летний лагерь. Было бы здорово познакомиться с ребятами вживую.
Евгений: Мне очень нравится, что моя дочь, еще обучаясь в школе, имеет возможность получить дополнительные знания, которые ей могут пригодиться в будущем и помогут определиться с будущей профессией. Хотя, мне кажется, всё и так понятно.
Анастасия: Ребятам мы хотим пожелать быть целеустремленными и всегда добиваться своих целей.
Курс «Код будущего» мне очень нравится, здесь прекрасные преподаватели, которые не только объясняют все словами, но и показывают на практике. Сама платформа 1Т Старт очень удобна для работы. Она охватывает множество тем, связанных с программированием и разработкой игр, и организация очень хорошая. Организовано все так, что понятно будет все и всем. В обучении мне больше всего понравилось выполнять различные практики, где необходимо было трудиться с кодом. Мотивацию закончить курс я беру из того, что я считаю, что мне это может пригодиться в будущем. К тому же, это очень занимательно. При выборе професии данный курс мне помог тем, что у меня будет больше знаний в области программирования, а значит, мне будет доступно больше различных профессий, связанных с программированием и разработкой игр, конечно. Другим детям, тоже выбирающим курс, желаю найти тот курс, который они будут изучать с любопытством и стремлением. Главным преимуществом курсом являются и доступность, потому что зарегистрироваться на курс может каждый желающий, а также это бесплатно. Кроме того, за отличную учебу имеются подарки. Учеба на курсах является очень легкой и доставляет только удовольствие.
Преподаватели
Образование
Дальневосточный федеральный университет, физический факультет, Микроэлектроника. Кандидат физико-математических наук
Навыки
- Опыт преподавания по темам машинного обучения, нейронныя сетям
- Опыт работы с Python, R, PostgreSQL
Иванченко Максим
Стаж работы
Опыт работы
2021 – 2022 гг. — руководитель отдела разработки нейросетей в ООО «Лаборато», г. Москва.
2021 г. — доцент, Центр компетенций НТИ по направлению «Технологии хранения и анализа больших данных» на базе МГУ им. М.В. Ломоносова, г.Москва
2021 г. — Руководитель отдела разработки нейросетей, ООО Университет Цифровых Технологий, г.Новосибирск.
2020 – 2021 г. — преподаватель-программист нейронных сетей ,ООО «Университет Искусственного Интеллекта».
2019 – 2020 г.— доцент Тихоокеанского высшего военно-морского училища им. С.О. Макарова. Лекции, занятия по физике, гидравлике, теории двигателей летательных аппаратов.
2013 – 2017 г. — доцент МГУ им. адм. Г.И. Невельского. Чтение лекций, подготовка презентаций, заданий по физике.
1995 – 2018 г. — ИАПУ ДВО РАН, написание проектов, подготовка докладов и научных статей, заявок.
Навыки
Образование
ДГУ, BCBG (информационные системы и программирование), программист
Профессиональный опыт:
Разработка десктоп приложений на C# и python
Опыт преподавание разных курсов по ЯП и различным библиотекам, фреймворкам
Навыки
- Знание ЯП (C#, python, dart, java), фреймворков flutter, Django,
vue.js
- Работа с СУБД (Mysql, PostgreSQL), с Nosql (mongoDB)
Салаев Марат Бадрутдинович
Стаж работы
Опыт работы
2017 - 2019 — фриланс на weblancer, разработка сайтов на python
2019 - н.в. — Малая академия наук (Альтаир), преподаватель языков программирования, куратор, методист
2022 - н.в. — Алгоритмика, преподаватель детских курсов по программированию
2022 - н.в. — куратор преподавательского-вожатского состава детских лагерей и проектов
2022 - н.в. — Содружество, программист
Навыки
Образование
Don State Technical University, Rostov-na-Donu
Informatics, Information Systems and Technologies
Навыки
- Git
- JavaScript, PHP, Python
- MobX, REST
Кисляков Алексей Алексеевич
Стаж работы
Опыт работы
2019 – ООО «ТВКом», Руководитель отдела разработки ПО
2013 – 2019 Ottofeller, Тимлид, ведущий программист
2009 – 2013 – Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, инженер-разработчик
2008 – 2009 ООО «Гурнет Групп», инженер-программист
2007 – 2008 – ООО «Интерзвук», программист
2004 – 2007, фрилансер
2003 – 2004 – NotOnlyDesign, Perl разработчик
2002 – 2003 Bolotov.ru – Ростов, .Net разработчик
2001 – 2002 – Орбитсофт, PHP разработчик
Навыки
Образование
Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» (Московский институт стали и сплавов), Москва ИТАСУ, Информатика и вычислительная техника
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, Екатеринбург ИНФО, Прикладная информатика
Навыки
- Программирование Python, SQL, JS
- Web-программирование HTML/CSS/JS
Колобова Луиза Владимировна
Стаж работы
Опыт работы
2017 – 2018 — ООО Техно-линк, программист 1С
2018 – 2019 — Тинькофф Банк, оператор ПК
2018 – 2019 — ООО Кодабра, преподаватель программирования для детей
2021 – 2021 — Kodland, преподаватель Web-разработки, JS, CSS, HTML
2022 – н.в. — ООО «1Т», преподаватель javascript
Навыки
Образование
МАИ, квалификация инженер по специальности «Самолёто-вертолетостроение»
Навыки
- Python, SQL, Pandas, Numpy, Scipy
- PyTorch и Keras для построений архитектур нейронных сетей
- Использование методов машинного обучения из scikit-learn, CatBoost,
LightGBM, XGBoost
Ерохин Виталий Александрович
Стаж работы
Профессиональный опыт
Анализ данных
Создание пайплайна из основных моделей машинного обучения
Работа с полносвязными, сверточными, реккурентными и генеративными нейронными сетями
Использование методов Feature Selection
Работа с базами данных